Родилась я в Рязани, где до поступления в ГИТИС училась и работала. Творческое детство. Бальные танцы, музыкальная школа, литературные кружки, свой первый альбом авторских песен в школе и т.д., хотя были попытки встать на серьёзный путь экономиста, но даже тогда театр нашёл меня или я нашла театр, придя в студию народного студенческого театра "Переход", который мне дал первые азы актёрской профессии. Там появилась моя первая большая роль вдовы Поповой из комедии-шутки А. Чехова "Медведь". Играла в "Бесприданнице" Островского, в "Свадьбе" Зощенко, "Старшем сыне" Вампилова, "Тревожном времени" Розова. Музыка тоже всегда была со мной: играла на фортепиано, занималась вокалом, сочиняла музыку, стихи, что и продолжаю делать по сей день! Поработав в Рязанском театре драмы, изучила профессиональный театр изнутри. Полезный опыт! Участвовала в юбилейных вечерах народных артистов, капустниках, помогала при выпуске музыкальных спектаклей, параллельно училась в институте культуры на вокальном отделении. И вот, наконец-то, неожиданно поступила в ГИТИС, который с отличием окончила в 2019 году. Удивительное время, за которое удалось сделать и сыграть: Аду Ульскую в спектакле "Вдовий пароход" (Е.С. Вентцель) (диплом "За лучшую женскую роль"), Беллу Заланскую в спектакле "Шекспир умер" (Н. Эрдман + этюды-фантазии), Элеонору Леопольдовну в спектакле "Галатея и не только" (Ф. Зуппе), целый набор ролей в детском спектакле "Украденное время". Продолжаю сотрудничество с ГИТИСом на кафедре вокального искусства. В настоящее время работаю в экспериментальной студии при Академическом театре имени Евгения Вахтангова.